Артефакты - оружие и амуниция, которое можно приобрести только за игровую валюту KRN. Артефакты имеют усиленные характеристики и дают значительное преймущество в бою. Приобрести игровую валюту, вы можете у официальных дилеров игры.
49.00 KRN
Перчатки Знака Отрицания
119.00 KRN
Перчатки Печати Отрицания
Вещь становится именной: При первом надевании
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Вес: 1
Долговечность: 30
Выносливость: +30
Жизнь: +20
Минимальный урон: +20
Максимальный урон: +30
Против критического удара: +40
Против увертывания: +40
Против захвата: +40
Против отражения: +40
Функция: Поглощает наносимый урон
Если надеть, станет именным. При нанесении удара по персонажу есть шанс срабатывания Знака Отрицания, поглощающий 100 единиц урона, который будет нанесен по персонажу в дальнейшем.
Перчатки Знака Отрицания
Вещь становится именной: При первом надевании
Требования
Уровень: 7
Характеристики
Вес: 1
Долговечность: 30
Выносливость: +50
Жизнь: +30
Минимальный урон: +40
Максимальный урон: +50
Против критического удара: +65
Против увертывания: +65
Против захвата: +65
Против отражения: +65
Функция: Поглощает наносимый урон
Если надеть, станет именным. При нанесении удара по персонажу есть шанс срабатывания Печати Отрицания, поглощающей 300 единиц урона, который будет нанесен по персонажу в дальнейшем.
Перчатки Печати Отрицания
70.00 KRN
Хемир
500.00 KRN
Фангер
Вещь становится именной: При первом надевании
Требования
Уровень: 7
Сила: 17
Жизнеспособность: 17
Хладнокровие: 31
Владение дубинами: 7
Характеристики
Вес: 5
Долговечность: 30
Выносливость: +44
Жизнь: +27
Минимальный урон: +37
Максимальный урон: +50
Ловкость: +4
Инстинкт: +4
Стремительность: +4
Хладнокровие: +4
Против увертывания: +75
Отражение: +75
Функция: Кровавый удар
Если надеть, станет именным. При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
Хемир
Требования
Уровень: 10
Сила: 26
Жизнеспособность: 26
Хладнокровие: 46
Владение дубинами: 10
Характеристики
Вес: 5
Долговечность: 30
Выносливость: +200
Жизнь: +125
Минимальный урон: +45
Максимальный урон: +65
Эффективность модификаторов: +2.5%
Скорость: +10
Ловкость: +4
Инстинкт: +4
Стремительность: +4
Хладнокровие: +6
Против увертывания: +300
Против захвата: +225
Отражение: +125
Против отражения: +225
Функция: Кровавый удар
При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
Фангер
70.00 KRN
Фройнар
500.00 KRN
Прайкер
Вещь становится именной: При первом надевании
Требования
Уровень: 7
Сила: 17
Жизнеспособность: 17
Стремительность: 31
Владение копьями: 7
Характеристики
Вес: 5
Долговечность: 30
Выносливость: +44
Жизнь: +27
Минимальный урон: +37
Максимальный урон: +50
Ловкость: +4
Инстинкт: +4
Стремительность: +4
Хладнокровие: +4
Против критического удара: +75
Захват: +75
Функция: Кровавый удар
Если надеть, станет именным. При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
Фройнар
Требования
Уровень: 10
Сила: 26
Жизнеспособность: 26
Стремительность: 46
Владение копьями: 10
Характеристики
Вес: 5
Долговечность: 30
Выносливость: +200
Жизнь: +125
Минимальный урон: +45
Максимальный урон: +65
Эффективность модификаторов: +2.5%
Скорость: +10
Ловкость: +4
Инстинкт: +4
Стремительность: +6
Хладнокровие: +4
Против критического удара: +300
Захват: +125
Против захвата: +225
Против отражения: +225
Функция: Кровавый удар
При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
70.00 KRN
Иамар
500.00 KRN
Энгрейвер
Вещь становится именной: При первом надевании
Требования
Уровень: 7
Сила: 17
Жизнеспособность: 17
Ловкость: 31
Владение мечами: 7
Характеристики
Вес: 5
Долговечность: 30
Выносливость: +44
Жизнь: +27
Минимальный урон: +37
Максимальный урон: +50
Ловкость: +4
Инстинкт: +4
Стремительность: +4
Хладнокровие: +4
Увертывание: +75
Против захвата: +75
Функция: Кровавый удар
Если надеть, станет именным. При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
Требования
Уровень: 10
Сила: 26
Жизнеспособность: 26
Ловкость: 46
Владение мечами: 10
Характеристики
Вес: 5
Долговечность: 30
Выносливость: +200
Жизнь: +125
Минимальный урон: +45
Максимальный урон: +65
Эффективность модификаторов: +2.5%
Скорость: +10
Ловкость: +6
Инстинкт: +4
Стремительность: +4
Хладнокровие: +4
Против критического удара: +225
Увертывание: +125
Против увертывания: +225
Против захвата: +300
Функция: Кровавый удар
При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
70.00 KRN
Самильд
500.00 KRN
Лингер
Вещь становится именной: При первом надевании
Требования
Уровень: 7
Сила: 17
Жизнеспособность: 17
Инстинкт: 31
Владение топорами: 7
Характеристики
Вес: 5
Долговечность: 30
Выносливость: +44
Жизнь: +27
Минимальный урон: +37
Максимальный урон: +50
Ловкость: +4
Инстинкт: +4
Стремительность: +4
Хладнокровие: +4
Критический удар: +75
Против отражения: +75
Функция: Кровавый удар
Если надеть, станет именным. При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.
Требования
Уровень: 10
Сила: 26
Жизнеспособность: 26
Инстинкт: 46
Владение топорами: 10
Характеристики
Вес: 5
Долговечность: 30
Выносливость: +200
Жизнь: +125
Минимальный урон: +45
Максимальный урон: +65
Эффективность модификаторов: +2.5%
Скорость: +10
Ловкость: +4
Инстинкт: +6
Стремительность: +4
Хладнокровие: +4
Критический удар: +125
Против критического удара: +225
Против увертывания: +225
Против отражения: +300
Функция: Кровавый удар
При попадании по сопернику дает шанс нанесения кровавого удара, после которого противник будет терять 5% жизни в течение 3 ходов, а также его скорость будет снижена на 5.