Как в реальной жизни, так и в Торменте, подготовка к Новому Году идёт полным ходом: вовсю рекламируются салаты (слава Богу, уже в специально отведённых для этого местах), на прилавках магазина Бухла появились новые подарки, игроки ждут праздничных сюрпризов…
Орден Инквизиции сменил окровавленные рабочие балахоны на праздничные костюмы. В год Быка инквизиторы вступают в образе Деда Мороза. Впрочем, не стоит обманываться, даже в таком костюме, они всё равно остаются инквизиторами, и ревностно следят за исполнением законов. Как знать, может в своём мешке они носят не только подарки, но и инструменты влияния на несознательных граждан?
Мы рады сообщить, что после непродолжительного отдыха Новостная Лента Притворщиков вновь начинает свою работу!
В новом году мы будем рады предложить нашим читателям только самые свежие новости и интереснейшие статьи, Вас ждут описания квестов, разъяснения законов и самые проверенные слухи!
Ещё недавно при регистрации в игре каждый из нас видел только стандартную анкету и, предупреждение, что собирается зарегистрироваться по реферальной ссылке пригласившего персонажа (если был приглашён).
Теперь даже сам процесс регистрации стал увлекательным приключением: вместо заполнения анкеты, кандидат в новобранцы должен сразиться со Стражем Проклятых, который охраняет вход в игру.
На каждый ход игрок может выбрать одну зону защиты своего героя и одну зону атаки противника. При попадании в незащищённое место наносится урон 10 единиц жизни. Победить Стража будет нелегко, ведь в отличие от кандидата в игру, у него только три зоны поражения. Попасть в незащищённое место таким образом, сложней, но при достаточном желании справиться можно даже с таким противником. Пройдя это испытание, желающий войти в игру встретится с Хранителем.
Процесс заполнения анкетных данных стал полноценным диалогом с мудрым старцем. Согласитесь, отвечать на вопросы в виде общения (пусть даже с нарисованным персонажем) гораздо приятнее, чем заполнять пункты анкеты. Но не стоит пытаться обмануть Хранителя: он чувствует ложь и не позволит вступить в Тормент обманщику.
Сегодня Орден инквизиции решил порадовать всех носителей какой-либо склонности замечательной новостью. Отныне и навсегда разрешено рекламировать склонность игрокам, носящим её. То есть, темный персонаж может во всеуслышание сказать в общем чате о преимуществах своей склонности, а именно: «Воинов, достигших третьей ступени кармы и выше, Тьма наделила возможностью помочь темному собрату в бою. Темный может вмешаться за темного в бой на несколько ходов». Или носители склонности Свет могут написать в общий чат: «Светлый может пожертвовать своему собрату по склонности свои очки жизни в бою.» Это прекрасная возможность законно прорекламировать свою склонность и призвать большее количество игроков в ее ряды. Но, как и всякая реклама, подобные сообщения разрешены не чаще одного раза в 10 минут. Пожелаем игрокам, выбирающим склонность не пожалеть о сделанном выборе, а рекламирующим склонность бойцам пополнения и усилений их склонностей!
P.S. А все те, кто не желает жить под выдуманым "законом" могут подать заявку на вступление в гильдию Наемников.
Ещё недавно, приходя к Старому Алкашу, мы часто должны были долго искать нужный товар, а найдя, оказывалось, что продаётся он за валюту, которой у нас или нет, или жаль тратить. Речь идет, конечно же, о кронах и норт-марках.
Возможно, в связи с завозом нового товара - Магического щита и рун к нему, хозяин магазина сделал евро-ремонт, и теперь в его заведении появились валютные отделы. Появились отдельные витрины для рун Разящего жала и Магических рун Щита. Теперь мы можем сразу увидеть, какие товары, за какую валюту продают.
Надеемся, это не единственное обновление, и скоро хозяин магазина порадует нас очередными товарами, обновлениями и скидками!
И вновь талантливые художники Тормента порадовали нас новым образом. На этот раз его обладателем стал не отдельный персонаж, а все сотрудники Ордена Инквизиции. Образ яркий и очень красивый. В нем заключены и сила, и изящество, и смысл. Высокая худощавая фигура в белом плаще. Капюшон полностью скрывает лицо, оно и понятно, ибо власть многолика. Свод Законов в одной руке, наручники, как символ наказания, в другой. Кровь на подоле одеяния и браслетах красноречиво говорит о том, через что могут пройти инквизиторы в борьбе за соблюдение Законов игры. Сами обладатели нового образа очень довольны своим приобретением. Мы рады за наших защитников порядка и искренне поздравляем их с этим замечательным событием.
Два замка из четырёх отошли Бастардам..:)Бывшие хозяева не спешат возвращать замки себе..В связи с этим, лично от меня поступает предложение - ПОЗВОЛИТЬ и гильдиям претендовать на собственное пристанище, т.е. хижину, хибару, шалаш...На худой конец - замок..:)
Что первое бросается в глаза человеку, прошедшему по ссылке www.torment.ru Скалящий зубы волк, зарево пожаров над городом, кладбище, усталый и раненый, но непобеждённый воин…
Что мы видим, входя в игру? Своего персонажа в полном боевом облачении (кому какое по статусу полагается) и локации, в которых он может сразиться с себе подобными. Кажется, вся атмосфера игры пропитана звуками битвы: лязгом доспехов, благородным звоном клинков. Романтика! Весь мир просто создан для того, чтобы увлечь игроков в бой. Да и сами бои- на любой вкус: дуэльные, хаотические, командные, клановые, склонностные, «мясорубки»… Дерись- не хочу!
Хм… А ведь и в самом деле, иногда драться совсем не хочется. Куда приятнее просто пообщаться, сходить в таверну на чашечку самогона, т.е. шампанского (ибо кофе здесь ещё не изобрели), пройтись по набережной, наблюдая за работой рыбаков, или же уединиться с друзьями в роще у Западных ворот и поискать там мухоморчиков…
Кто-то скажет: так что же вам мешает? Вперёд, реализуйте свои мечты, здесь можно всё, что не запрещено Законом Тормента! Да. Но если не драться в боях, дальше уровня [1] не продвинуться. А как завидно видеть у иных игроков уровни [11], [12], [13]… Говорят, даже уровень «бесконечность» есть! Как получить склонность, не имея уровня [5]? Как вступить в гильдию, не имея боевого опыта и денег? Вот и приходится порой, кряхтя от радикулита, надевать свой старенький (или новый, артовый!) доспех, и рваться в бой, с воинственным кличем на устах, и мечтой о долгожданном повышении, или же апе. Я попыталась
... Читать дальше »
Да простят меня игроки высоких уровней, но данная статья посвящена в первую очередь тем, кто только недавно перешагнул порог «совершеннолетия» в игре и получил возможность оказываться раненым, то есть игрокам 4 уровня.
Итак, позади счастливое время, проведённое в Аудитории Новобранцев, до вступления в клан или склонность ещё далеко, зато есть прекрасная возможность приобрести новый костюм, поучаствовать в групповом бою (почувствуйте своё превосходство над «тройками!») и… получить травму.
Что же такое травма? Это снижение каких-нибудь характеристик персонажа на время, определённое системой. Например, травма на силу, или стремительность. Думаю, каждый из нас не раз получал такие, лечился, вступал в новый бой, опять бывал ранен… Разумеется, с травмой сражаться намного сложнее, наносимый урон от ударов раненого персонажа слабей, да и защищается он с трудом. Иногда, если травма хоть и «лёгкая», но несовместимая с характеристиками оружия - оно исчезает с игрока, и, фактически, до выздоровления он не может участвовать в боях (если не самоубийца, конечно).
Потому и приходится ждать, пока всё «само заживёт», или же пользоваться услугами больницы или странствующих медиков.
Говорю сразу: лечиться в больнице до безумия дорого. Зато она открыта в любое время дня и ночи, открыта для всех, независимо от склонности, уровня, кармы и личностных характеристик раненого. Никому здесь не откажут, вылечат быстро и кач
... Читать дальше »
Обычный день в Макондо, в онлайне много полузнакомых друг с другом людей, говорить как бы и не о чем… Какая-то беседа лениво наполняет чат, разбавляемый системными сообщениями о результатах боёв и перемещениями персонажей по локациям... Привычная ситуация? Обычные приветствия, обычное «как дела?», обычная реклама боёв, услуг или иных событий, обычные вызовы на дуэль и благодарность (или иная реакция) за проведённый бой… А ведь иногда так хочется поговорить о чём-то… Пообщаться, услышать (пардон, прочитать) какую-нибудь шутку, узнать что-нибудь новое… Эмоций хочется!
Хотя вот с последним утверждением можно поспорить. Действительно, а что ещё должно быть в чате? Ругаться нельзя, добиваться благосклонности особы противоположного пола…ммм… тоже с ограничениями, поднимать настроение с помощью многочисленных смайлов- тоже. Что остаётся? Или тривиальные разговоры о погоде, или эмоциональная беседа с шансом получения молчанки. Ни того, ни другого не хочется, хоть есть и экстремалы. Впоследствии нередко такие эмоциональные словесные бои становятся «притчей во языцех», и их долго вспоминают присутствовавшие при этом игроки. А иногда такие споры дают начало дружбе между спорящими сторонами. Кстати, совсем необязательно грубить, выясняя отношения. Вместо так любимого многими игроками мата и его вариаций можно использовать другие слова, не менее точно и эмоционально передающие смысл. В качестве примера можно привести отрывок из книги Э.М. Ремарка «Три товарища»:
Толстяк ненадолго задумался. Он стоял, раздуваясь. -- Знаете что, -- фыркнул он, -- отправляйтесь в зоопарк. Задумчивым кенгуру нечего делать на улице. Я понял, что передо мной ругатель высокого класса. Несмотря на паршивое настроение, нужно было соблюсти достоинство. Я, чтобы уж покончить, кинул: "Бродячее кладбище бифштексов". Его лицо внезапно прояснилось. -- Бродячее кладбище бифштексов? Отлично, -- сказал он. -- Этого я еще не знал, включаю в свой репертуар. Пока!.. --
... Читать дальше »
Вот что сегодня утром я обнаружил зайдя на www.macondo.ru
Ограбление замков Никому раньше не приходило в голову снабжать замки защитными сооружениями. Видимо, скоро придется. Грядет эра ограбления замков. Любой персонаж сможет подойти к замку и напасть на него. Защитники замка должны будут прибежать в свои владения и отбить нападение грабителей. Чтобы даже в отсутствие хозяев замок мог продержаться до прихода помощи, вы сможете построить защитную технику - баллисты и катапульты, и, возможно, нанять ботов-стражников. Кроме того, чтобы быстрее добраться до замка, можно будет в замке построить телепорт, и быстро телепортироваться в свой домашний замок.
Если грабителям удастся одержать победу в бою, они смогут поживиться запасами из кладовой замка, которая ежесуточно пополняется рунами. Кроме того, замок получит повреждения, которые нужно будет ремонтировать при помощи бревен, производимых лесорубами. Лесорубам станет выгоднее заниматься профессией и снабжать владельцев замков лесом. Строительство дополнительных строений и технических средств также будет требовать бревна. А также aml немного ответил на вопросы:
******* : А есле в замке ваще никого не будет,что тогда?А боротся за него обязательно,чтоб ограбить?Мож как без битвы обойтись можно?А так ваще интересно...
AML : Если никого не будет в замке, то будет один бот-стражник, который не будет наносить удары, и просто будет мариновать бой, пока не придет помощь. Соответственно, у защитников будет 3 минуты, чтобы собраться в замке.
AML : Бонус для замков будет такой, что замок сможет брать за проход по своей территории денежку. И желающие пройти в горы, которые находятся за замками (а эти желающие уже скоро появятся), будут платить денежку в казну клана, который контролирует замок.
Обещанное будет быстрее, чем летом. Это первоочередные планы.
Остается только ждать и надеятся что выше сказанное коснется и нас Наемников!!! ********************************************
... Читать дальше »
Чтобы воспользоватся услугой нужно написать в техподдержку Администрации и указать что за вещь, когда была выброшена.
Прецедент этому дополнению стал случай, в котором самурай[11] выкинул раритет стоимостью 500 сол.
[самурай] да сам по неосторожности с ноут буком не справиля пальцем водить и энтер бить )) вот и хлопнул слека сильно))купил бук и в первый день игры в торму на нем все и приключилось))
Краткое пособие игрокам, желающим в боях использовать животных. Оно поможет вам быстро прокачаться с третьего лвла на четвертый.
При получении 3его лвла нужно раскачать в Навыках “ступень дрессировки” до 2 (подробнее на ссылке), затем в стойле или на бирже в разделе Животные – Неприхотливые покупаете понравившегося вам зверя (на 3ем лвле это сова, мангуст или бобер). Если вы хотите держать сразу двух зверей, навык дрессировки необходимо будет поднять выше 30. Будет лучше, если вы совместите два вида ударов животным: по верху и по низу. У каждого животного указана характеристика боевых искусств, то есть разные звери ударяют по различным зонам противника (подробнее на ссылке). Перед тем как дрессировать животное убедитесь, что у вас есть для него кормежка. Корм можно купить на бирже либо в стойле (подробнее о кормёжке). Если вы не покормите животное, оно погибнет, если перекормите, то будет в бою пропускать удары. Оптимальный вариант кормления до 90%- 105%, и не забывайте кормить зверюшку, перед тем как уходите из игры и проверять ее состояние, когда входите. И так вы набираете опыт и продвигаетесь дальше. Возможно, у вас возникнут мысли не использовать животных на 4ом лвле. В этом случае будьте осторожны, набрав опыт до 3500 или около того, следует снимать зверей с себя и перекачиваться, помните, бесплатно изменить свои статы и навыки на 4ом уровне уже будет нельзя! Чтобы избавиться от зверей, нужно в Магазине Бухла заглянуть в раздел Разное - Снадобья, где вы увидите чёрную бутылочку "Озверин". "Озверяете" животное, подождите пару минут пока оно обретёт дикость, и продайте его на Бирже в разделе "Животные - Неприхотливые". Еще один совет для быстрого "роста". На тре
... Читать дальше »
В продажу магазина бухла, поступили новые кинжалы. Это оружие можно использовать с пятого уровня и уникально оно тем, что его можно модифицировать рунами увеличивающие урон.
Характеристики кинжала:
Долговечность 400
Минимальный урон +11
Максимальный урон +15
Ремонту не подлежит.
Руны для встройки имеют разный урон и требования по уровню.
Руны имеют износ от 25 до 40 едениц. Если вы проигрываете
то износ уменьшается.
Чтобы собрать оружие, покупаете руны и вставляите в пустые слоты кинжала имеющиеся у вас руны.
Апдейт:
Пробы кинжала: ZигZагUдачи [11] (атакующая позиция ) бьет WINDOM [12] (атакующая позиция) кинжалом в пояс. Критический удар удваивает урон. Мощный удар пробивает броню. -821 [0/1438]
Руны и свитки проклятия, которые понижают жизнь и выносливость на 30%, сегодня получили дополнительные возможности.
Теперь проклятый персонаж не может участвовать в торгах на Бирже и использовать руны и свитки следующего действия: путы, молчание, ослепление, замедление. Если вас прокляли, то все вышеуказанные действия становятся невозможными до того, как закончится проклятие.
Эффект проклятия можно преодолеть благословением. То есть, если на персонажа наложено и проклятие, и благословение, то никаких ограничений на использование Биржи, рун и свитков нет.
С сегодняшнего дня изменен регламент проведения клановых войн и войн за замки.
Ранее клан, победивший в генеральном сражении, получал себе 25% трофеев, набранных обоими кланами за время войны. С сегодняшнего дня за победу в генеральном сражении клан получает фиксированное количество - 20 трофеев.
В войнах за замки также произошли изменения. Если ранее клан, победивший в генеральном бою у ворот замка, безусловно становился владельцем замка, и не учитывались трофеи, набранные во время самой войны, то сейчас война за замок проходит по тем же правилам, что и обычная война - то есть длится 7 дней, и победитель определяется просто по количеству набранных трофеев. За победу у ворот замка, как и в обычном генеральном сражении, победитель получит 20 трофеев.
Кроме того, сняты ограничения на максимальный уровень персонажей, которые могут участвовать в генеральных сражениях у ворот замков - теперь за все три замка могут бороться персонажи высоких уровней.