Чтобы воспользоватся услугой нужно написать в техподдержку Администрации и указать что за вещь, когда была выброшена.
Прецедент этому дополнению стал случай, в котором самурай[11] выкинул раритет стоимостью 500 сол.
[самурай] да сам по неосторожности с ноут буком не справиля пальцем водить и энтер бить )) вот и хлопнул слека сильно))купил бук и в первый день игры в торму на нем все и приключилось))
Два года назад, на новогодние праздники, жители Города, те, кто принимал непосредственное участие в его основании (до официального релиза игры – 01.01.2006г), получили подарки от Деда Мороза и Снегурочки. Даже не верится… Их было не так много… Всего лишь 1043 человека… Это были ПЕРВЫЕ люди, видевшие рождение Макондо.
Мужчины получили Плащ, Женщины – Диадему . Изначально,эти вещи были простым украшением, которое можно было одеть поверхголовного убора и брони. Несколько позже, счастливые обладатели эксклюзивных предметов получили бонус при их использовании- добавление жизни (+200 хр).
Краткое пособие игрокам, желающим в боях использовать животных. Оно поможет вам быстро прокачаться с третьего лвла на четвертый.
При получении 3его лвла нужно раскачать в Навыках “ступень дрессировки” до 2 (подробнее на ссылке), затем в стойле или на бирже в разделе Животные – Неприхотливые покупаете понравившегося вам зверя (на 3ем лвле это сова, мангуст или бобер). Если вы хотите держать сразу двух зверей, навык дрессировки необходимо будет поднять выше 30. Будет лучше, если вы совместите два вида ударов животным: по верху и по низу. У каждого животного указана характеристика боевых искусств, то есть разные звери ударяют по различным зонам противника (подробнее на ссылке). Перед тем как дрессировать животное убедитесь, что у вас есть для него кормежка. Корм можно купить на бирже либо в стойле (подробнее о кормёжке). Если вы не покормите животное, оно погибнет, если перекормите, то будет в бою пропускать удары. Оптимальный вариант кормления до 90%- 105%, и не забывайте кормить зверюшку, перед тем как уходите из игры и проверять ее состояние, когда входите. И так вы набираете опыт и продвигаетесь дальше. Возможно, у вас возникнут мысли не использовать животных на 4ом лвле. В этом случае будьте осторожны, набрав опыт до 3500 или около того, следует снимать зверей с себя и перекачиваться, помните, бесплатно изменить свои статы и навыки на 4ом уровне уже будет нельзя! Чтобы избавиться от зверей, нужно в Магазине Бухла заглянуть в раздел Разное - Снадобья, где вы увидите чёрную бутылочку "Озверин". "Озверяете" животное, подождите пару минут пока оно обретёт дикость, и продайте его на Бирже в разделе "Животные - Неприхотливые". Еще один совет для быстрого "роста". На тре
... Читать дальше »
Придя в мир Тормента, любой игрок сталкивается с кучей проблем. На многие из вопросов тех, кто только начинает знакомиться с этим миром, я попробую сейчас ответить.
Первые вопросы, которые возникают у игрока, это как драться, и, главное, с кем. Ну, тут все просто. Изначально, игрок находится в Боевой цитадели, в Аудитории новобранцев.
Здесь созданы все условия для быстрого роста вашего персонажа. В Аудитории Новобранцев повышена скорость восстановления жизни и выносливости, кроме того, там постоянно можно найти Инквизиторов из отдела помощи новичкам, которых легко узнать по значку F1 рядом с ником. Для того, чтобы провести бой, щелкаем кнопочку "Бои", находящуюся в верхнем правом углу. И смотрим, какие же бои нам доступны. На 1 -ом уровне игроки могут выяснять отношения с друг другом, в дуэльных боях, и драться с ботом. При бое с игроком опыта дают куда больше, за бота поменьше, но и победить бота, зачастую, бывает куда как проще. Из личного опыта отмечу, что Критом ( игроком, с развитым (прокачаным) навыком интуиция) драться с ботом несколько сложнее. Бот, являясь вашей ослабленной копией, тоже неплохо отвешивает криты. Да и отражает, наверное. Но это отступление. Главное, что в начале если не нашли игрока-противника, всегда можете смело начинать бой с ботом. Такие бои доступны аж до 3- ого уровня. С вопросом - «где?» -разобрались. Рассмотрим вопрос – «как?». &nbs
... Читать дальше »
DIMON[11] Задался вопросом семейных абилок, обсуждение на форуме.
Дартаньян[12] За ненадлежащее поведение в рядах света, проситвыгнать sexkiller[7]. Хотелось бы задать вопрос уважаемому представителю света, а скорость в бою +10 уже считается нормой для поведения?
В продажу магазина бухла, поступили новые кинжалы. Это оружие можно использовать с пятого уровня и уникально оно тем, что его можно модифицировать рунами увеличивающие урон.
Характеристики кинжала:
Долговечность 400
Минимальный урон +11
Максимальный урон +15
Ремонту не подлежит.
Руны для встройки имеют разный урон и требования по уровню.
Руны имеют износ от 25 до 40 едениц. Если вы проигрываете
то износ уменьшается.
Чтобы собрать оружие, покупаете руны и вставляите в пустые слоты кинжала имеющиеся у вас руны.
Апдейт:
Пробы кинжала: ZигZагUдачи [11] (атакующая позиция ) бьет WINDOM [12] (атакующая позиция) кинжалом в пояс. Критический удар удваивает урон. Мощный удар пробивает броню. -821 [0/1438]
Вы никогда не задумывались, как должен выглядеть клановый сайт? Что нужно, чтобы он стал популярным среди игроков? Каким параметрам он должен соответствовать с учетом специфики нашей игры? На мой взгляд, для кланового сайта важны 6 параметров: Девиз - который должен выражать руководящую идею поведения или деятельности клана; История клана - должна быть интересной, оригинальной и, желательно, грамотно составленной; Оформление сайта - тут важен внешний вид; Содержание - "начинка" сайта; Свежие новости и Польза проекту.
В феврале пятью самыми популярными клановыми сайтами стали Nirvana, Shadow of star clans, IMPS, Mad gods of Torment и Citu.
Насколько правдив рейтинг клановых сайтов?Пройдемся по самым популярным сайтам кланов за последний месяц и оценим то, что увидим.
Итак, первый в рейтинге клан светлых воинов Nirvana. Девиз клана "Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела". Несколько легкомысленно, по моему мнению. Теперь история. История бедного старика с мигренью, которомунеизвестный мужик принес что-то такое, от чего несчастный тут же провалился в нирвану... Дедушку действительно жалко, вот и все эмоции. Перейдем неп
... Читать дальше »
В Городе много интересных людей.Вот я и подумала – общаясь с представителями разных склонностей, я ни разу не задала вопросов представителям Гильдии наемников. Не долго думая, я решилаобратиться со своими расспросами к человеку, ставшему моим мужем в «СЕМЕЙНОМ», как его еще называют, городе Макондо. Общаясь с Тараканом, я лишний раз убедилась в том, что не зря я стала его женой. Мудрость, благородство, честность и открытость перекликаются с прекрасным чувством юмора. Кто-то быть может скажет: «За что кукушка хвалит петуха?...»Но, согласитесь, было бы странно, если бы, выходя замуж, я не обратила внимание на внутренние качества человека,стоящего за ником. Итак, вот интервью, в котором я попыталась раскрыть кое-какие качества моего мужаJ.
... Читать дальше »
Что может остановить мерный плеск волн моря Вечности? Каждый миг волна разбивается о берег Макондо, чтобы, отхлынув, смениться новой волной. Иногда они маленькие и незаметные, иногда они надвигаются на берег грозным штормовым валом, чтобы, как всегда, разбиться о скалы и отхлынуть обратно в водные пучины. Так было. Так будет. Но сегодня постоянство волн было нарушено.
Ослабевшая Магическая защита Макондо уже не так надежна, как ранее, и слуги Проклятых не преминули воспользоваться этим. С облаками пара и осколками льда появился Кар'дааг Морзень [10] .
Все мы помним "Долгожданный квест на арты". Я имею в виду Квест Достойных и Квест перерождения, взяв один из которых можно было выбить артефакты из Морского чудовища. Что же, просвещенные нубы в припрыжку бежали в ратушу, брали один из вышеупомянутых квестов и уже к 5ому лвлу, имея в запасе кровь морского чудовища, были готовы к бою с ботом. На самом деле квест казался очень простым. Купить на бирже ракушки, песок и кораллы стоило совсем недорого, 9 дней и монисто готово, потом обмен монисто на кровь, пробежка по локациям в поисках первашей и "крыши", которая поможет завалить морское, сам бой и все, новенькие, долгожданные, а самое главное, БЕСПЛАТНЫЕ арты в руках... На деле все обстояло не так легко... Во-первых, нынешние нубы совсем не промах, порой за бой с морским требуют вознаграждение не только в виде книги опыта, но и премию в солах... Следующее препятствие-это "крыша". Если вы не обзавелись друзьями 11лвла и выше, то приготовьтесь неоднократно услышать "нет" от старших лвлов... Одни не помогают, потому что склонность просящего их не устраивает, другие опасаются за свою шмот, третьим просто лень, четвертые помогают, но все за те же солы... Ну вот наконец, пройдя все препятствия, всех уговорив и собрав, вы одержали победу над морским и получили один из артов. Для нубов предусмотрено 4 артовых предмета - сапоги, ожерелье, браслеты и пояс. Но и боев с Морским предусмотрено тоже 4... Каково бывает разочарование игроков, когда проведя бой, приложив столько усилий и нервов, они получают уже имеющийся у них предмет, который невозможно ни обменять, ни подарить, ни продать... То есть полный комплект артефактов получить на халяву практически невозможно. И тем не менее, какая-то часть игроков все-таки выбивала свои арты, пусть не в полном комплекте, но практически бесплатно... В настоящее время остается посочувствовать новеньким игрокам, потому что квест Достойных и квест Пер
... Читать дальше »
[-Зима Желановна-] для [Таракан] для [Dr. Павлов] Так... Я че-тоне понгяла... Таракан женится, а Доктор - подмиылся... У нас что, право первой ночи ввели?!
[-Зима Желановна-] для [Slaventiy] для [Таракан] Это его любимое занятие - свечи держать...
[Таракан] фсе ждём..небольшая замика..кто-то орган спёр..
[-Зима Желановна-] для [Галатея] для [Таракан] для [Dr. Павлов] Я постараюсь, чтооб стоял не только воротничок
Я проснулся от луча солнца, с трудом пробивающегося сквозь пыльное и засаленное разной гадостью и паутиной окно. Луч солнца бил прямо в лицо. «Мда…» - промычал я, засыпая в кресле. Скоро, видимо, придет за мной старая знакомая кляча, Смерть… Абордажный крюк с хреном мне в селезенку! - Но мы еще посмотрим кто кого !!!!
С трудом поднявшись с кресла, и сделав пару шагов в полумрак, скрипя деревянной культей по половицам, я обнаружил стоящую в углу комнаты фляжку рома, до которой мне удалось дотянуться лишь с третьей попытки. «Кхе…» - скривившись в ухмылке, пробормотал я. «Хватка еще есть» - удовлетворенно подумал я.
Сделав глоток и поежившись, я обернулся на стук в дверь. «Тысяча чертей!» - вырвалось у меня, и я, ускорив шаг, распахнул дверь. Яркий свет ослепил меня, но за миг до этого я заметил, что что-то, до боли знакомое, лежит на пороге. Прикрыв глаза рукой, я спешно огладывал улицу, ища стучавшего. Но никого подходящего поблизости не было. Лишь оборванцы что-то делили, ссорясь и громко обсуждая что-то, на углу дома!!! Я нагнулся и подобрал….. «Разрази меня гром!» - это был судовой журнал, - потрепанный и потертый, но переплетенный заново, страничка к страничке.
«ЧТО ЗА ПОРТОВАЯ КРЫСА БРОСАЕТ СВОЙ МУСОР МНЕ НА ПОРОГ?!» – крикнул я на всю улицу. Оборванцы скрылись за углом дома. Где-то недовольно стали откликаться вдовы утонувших Моряков: «Чего разорался с утра-пораньше?! ПЬЯНЬ !!!» «ПЬЯНЬ?! - Крикнул я в ответ, - «Да если бы вы знали…(и уже в пол-голоса) …кто с вами живет на одной улице». «Пошел ты!» - послышалось в ответ. Сглотнув комок, подкативший к горлу и смачно сплюнув, я вернулся я в хибару, громко хлопнув за собой дверью. Сев в кресло и повернувшись к свету, я приступил к изучению находки.
Это был старый потертый, кое-где рваный, и судя по размытым чернилам в морской воде, журнал. Удивительно, но каждая страничка была пришита не так, как прошивают журналы…. Это говорило о том, что листы когда-то были выдраны,
... Читать дальше »
Какие профессии лучше изучать и на каком уровне? Как не попасть впросак, покупая какой либо инструмент для профессиональной деятельности? Этот и другие вопросы частенько встают не только перед игроками начинающими игру, но и перед теми, кто уже давно в ней.
На данный момент для игрока есть выбор между тремя добывающими профессиями: Рыбака, Травника и Лесоруба.
Но игрок быстро выясняет, что совершенствоваться он может только в одной из них. Ведь с каждым повышением навыка одной из профессий, остальные навыки сразу начинают падать.
Так ли это? Задавшись данным вопросом и проведя небольшое исследование, любознательные могут убедиться, что игроку вполне по силам изучать сразу несколько профессий.
Каким образом? Попробуем с этим разобраться.
После изучений и расспросов, нам удалось получить из более-менее достоверных и внушающих доверие источников следующую зависимость падения профессиональных навыков при росте другой профессии от уровня.