Среда, 27.11.2024, 02:53
Новости Притворщиков
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости Гильдии [55]
Новости Тормет [36]
Набор в гильдию [2]
Интервью [7]
Вести с полей [4]
Профессии [4]
Творчество [10]
Баги [3]

Главная » Творчество

Иногда в Макондо рождаются удивительные люди, которые затем, к сожалению, покидают нас…
Одним из таких людей был Kart-man. Многие игроки запомнили его как гордого и неутомимого воина, любимца девушек, скромного труженика ножа и топора. Его чувство юмора было развито настолько хорошо, что порой оставалось непонятым рядовыми обывателями, и за своё желание повеселить народ, он нередко бывал наказан молчанками, тюремным заключением и банами. Но волю такого человека так просто не сломить! Игнорируя наказания, он оставался собой.
В отличие от других персонажей, Kart-man был кристально честен. Не заводил мультов, не нарушал правил игры. Его доброта стала поистине легендарной: он никогда не кичился своим званием или силой. Его слово было крепче стали, истинно: «пацан сказал - пацан сделал».
Горячий темперамент и лидерские качества привели его во Тьму, но потом он осознал, что кусать невинных граждан Макондо – нехорошо, и сменил не одну склонность в поисках той, что подходила бы ему по состоянию души. Он знал, как усилить любой клан, что и делал, не жалея времени и сил. Собственным присутствием и бесценными советами он помогал кланам и склонностям в этом, полном опасностей, мире. Ему прочили блестящую политическую карьеру, но неблагодарность людей и врождённая скромность не позволили ему занять место, принадлежащее ему по праву.
Потеряв интерес к склонностям, Kart-man занялся благороднейшим делом - вступил в гильдию Медиков. Он лечил травмы других, совершенно забывая о себе. Но однажды чувство долга потребовало от него сменить красный крест на символ гильдии Преторианцев и вступить в бои с несправедливостью, творимой в мире…
Теперь этого персонажа с нами нет… Пусть реальная жизнь будет к нему доброй, а мы сохраним память о Kart-man’е в своих сердцах. Если, конечно, не забудем….

Категория: Творчество | Просмотров: 1620 | Добавил: Braenn | Дата: 11.09.2008 | Комментарии (3)

 
позитив господа наемники
Категория: Творчество | Просмотров: 1927 | Добавил: Павлов | Дата: 28.08.2008 | Комментарии (2)

Деньги… Что в реальной жизни, что в игре, без них плохо. Они всегда нужны и всегда их не хватает. Разумеется, всегда можно выйти из затруднительного положения, вкладывая реальные средства. Но есть ли возможность достижения цели сугубо игровыми методами? Как сделать так, чтоб продвижение по уровням не оказалось финансово болезненным и невозможным из-за нехватки денег? Для начала, наверное, стоит эти деньги посчитать…

Уровень 1
Денег нет ни копейки, с другой стороны, и тратить их особо не на что. Играть приходится без намёка на вооружение, но после первого апа персонаж получает 25 ТАЛ. Второе повышение принесёт уже 50 ТАЛ и переход на второй уровень. Не будем забывать и о квесте от Хранителя, в котором новичка попросят передать деньги Сонному конюху. В случае вскрытия мешка с деньгами персонаж получит 50 ТАЛ. Если же честность заставит его отдать мешочек - его призом станут 25 ТАЛ. Библиотекарь за возвращение свитка наградит новичка ещё 10 талами (при условии, что персонаж не вскрывал мешочек). Таким образом, у него на руках окажется 110- 125 ТАЛ.

Уровень 2
На втором уровне вы можете приобрести оружие (меч, дубинку, топор или копьё), пояс и кулон. Общая стоимость этих предметов в магазине Бухла составляет 58.80 ТАЛ.

Если воспользоваться услугами Биржи, купить их можно гораздо дешевле. Правда, всегда есть вероятность того, что нужной вам вещи в данный момент на Бирже не окажется, или степень её ветшания окажется достаточно велика, что повлияет на цену ремонта. Впрочем, в большинстве случаев персонаж на этом уровне проводит так мало времени, что обмундирование в ремонте не нуждается. ... Читать дальше »

Категория: Творчество | Просмотров: 1681 | Добавил: Braenn | Дата: 20.06.2008 | Комментарии (1)

Игра нередко сводит нас в чате с разными людьми. Общение с одними приносит удовольствие, новые знания, эмоции и становится фундаментом крепкой дружбы, другие проходят мимо, так и не запомнившись ничем, кроме, возможно, странного ника. Есть и такие, которых и хотел бы забыть, так не забудешь. Это флудеры всех сортов, любители привлекать к себе негативное внимание, спорщики, ругатели и тому подобные. Думаю, хоть раз в игровой жизни, каждому из нас встречались такие люди.

Общение с ними часто перерастает в спор, спор- в ругань, и вот уже два участника словесной дуэли договариваются о сатисфакции в реальном мире, но… Тут появляется инквизитор и убедительно останавливает дальнейшее развитие драмы. Иногда одно присутствие представителя этого ордена магическим образом пресекает агрессивность персонажа, и наблюдается довольно забавная корелляция между громкостью оскорблений и смелостью в присутствии модератора. В большинстве случаев это чёткая прямая обратная связь. Молчанки остужают даже самые горячие головы…
Впрочем, совсем необязательно сразу же звать инквизитора, если кто-то ведёт себя слишком нахально. В Игре достаточно способов самостоятельно решить проблему.

1. Важно помнить, что хамство, в первую очередь, является отражением неспособности игрока к более конструктивному диалогу. То есть, хамить и оскорблять начинают тогда, когда заканчиваются разумные аргументы, а сказать хоть что-то хочется, иначе возникает ощущение проигранного спора. Поэтому, если разговор не клеится в рамках культурного общения, лучше его не продолжать: доказать всё равно ничего не получится, а вот уподобиться хаму можно легко. И вообще, может человек и не собирался оскорблять, это чувство юмора у него такое специфическое?

2. Система Флуд-контроля автоматически напомнит любителю засорять чат, что этого делать не следует. Это касается не только сообщений словами, но и смайликов, поэтому не стоит злоупотреблять ими. После пяти одинаковых сообщений на игрока налагается заклять ... Читать дальше »

Категория: Творчество | Просмотров: 1513 | Добавил: Braenn | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (5)

для больших дел
Категория: Творчество | Просмотров: 1300 | Добавил: pretenders | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (4)

Приходя с работы или учёбы, жертвуя ужином или просмотром фильма, многие из нас включают компьютер и входят в любимую игру. В ней часы пролетают, подобно минутам, и вот уже за окном рассвет, а игрок принимает участие в очередном бою…
Что заставляет нас поступать так?

Наверное, у каждого человека в глубине души жива мечта. Стать рыцарем, защищать свои идеалы мечом (копьём, топором, дубинкой), добиться положения в обществе, найти единомышленников и друзей, проявить себя в новой роли, получить немного власти, поверить в чудо… Игра даёт возможность сделать сказку былью.

Здесь всё зависит от собственного упорства, везения и личных качеств: можно добиться успеха, можно спасовав перед трудностями, уйти. Игра принимает всех, но лишь единицы остаются в её памяти.

Многое зависит от первых дней, проведённых в игре. Столкнувшись с неудачами, холодностью или грубостью её обитателей, мало кто захочет остаться и влиться в это общество (хоть есть и такие, кто уверен, что трудности закаляют.

Действительно, добиться успеха в неблагоприятных условиях- это Победа). Часто помощь одного человека может полностью изменить взгляд на игру. Видя понимание и чувствуя поддержку, новички быстрее учатся, проводят больше времени в боях, смелее общаются с остальными игроками, и, наконец, становятся частью проекта.

У меня есть теория, согласно которой у каждого в Игре есть свой крёстный (или крёстная). Ведь мы рождаемся, получаем в подарок эль, ... Читать дальше »

Категория: Творчество | Просмотров: 1406 | Добавил: Braenn | Дата: 15.05.2008 | Комментарии (6)

Часть I.  О  Городе…
Дом…  Он был пропитан волшебством.  Мой дом стоял в окружении разросшегося сада. Весной, когда зацветала сирень, казалось, что каждая комната наполнена ее ароматом, позже зацветала жимолость. Ее тонкий аромат особенно чувствовался ночью, когда город засыпал, утомленный дневными заботами. Это было мое любимое время суток.  Мой дом…  Когда я только появилась в Городе, какая-то неведомая сила, казалось, заставила меня придти на эту тихую уютную улицу, где, глядя на ухоженную детскую площадку, я внезапно ощутила, что именно здесь – мое место. Это было странное ощущение. Я как будто попала под дождь, где каждая капля сияла и переливалась всеми цветами радуги. Это было такое счастье, поднять голову и посмотреть на небо, словно протягивающее тебе руки и говорящее: «Добро пожаловать! Вот твой дом!».

Дом строился не слишком быстро, но вдумчиво, кропотливо, добротно.  Сосна…  Светлое, радостное дерево.  Запах свежей хвои…  Я была рада, что дом светел. Это был дом, в котором отдыхала моя душа, в котором хотелось творить, любить, быть счастливой.  Двери моего дома всегда были открыты для друзей.  Когда только закладывали фундамент дома, я поняла, что дом, как и его хозяйка, будет обладать необычными способностями. ... Читать дальше »

Категория: Творчество | Просмотров: 1168 | Добавил: pretenders | Дата: 11.05.2008 | Комментарии (5)

Наверное, я не открою большой тайны для жителей Макондо, если скажу, что одним из самых сложных заданий для новичка является переход с уровня 3 на уровень 4. До того можно успешно драться с в общем-то безобидными ботами, которые, хоть и могут дать сдачи, но иногда забывают это сделать, а тем временем опыт неуклонно ползёт вверх. С Книгой знаний биться вообще приятно и легко: очки удваиваются, немного везения (а новичкам обычно везёт) и вы уже счастливый носитель третьего уровня. А вот до четвёртого- «пилить и пилить»…

Вот и мне никак не удавалось выбраться на эту вершину. То в боях не везёт, то замуж выхожу, то денег не хватает, то звери дохнут… В общем, решила я что если не везёт- надо сменить имя и попробовать ещё раз. Ну и пробовала в общей сложности, раз 5 наверное. Однажды вот так, привычно создав нового персонажа, пошла отписываться на форум с просьбой о самосдаче, но не тут-то было! Не работает, представляете?! А новому персонажу везёт, как утопленнице… За полтора дня взлетела до 3 уровня, Книга действует, везёт в бою, удача улыбается…. А некто Безумный Октябрёнок- нет. Подумал он, подумал- и прямо из боя меня в тюрьму отправил.

Очнулась уже в тюрьме. Вокруг- серые стены, имя зачёркнуто жирной чертой, крупными буквами- надпись о том, что в подобном состоянии мне придётся провести остаток дней своих… Чат оставили, только кто ж кроме меня будет бродить по камере смертников? Так, разве что, сама с собой пообщаюсь наконец…

Второму персонажу тоже не повезло. У него наконец появился персональный значок с изображением то ли взрыва, то вывороченных корней дерева, то ли осьминога… Приятно, конечно, что я- воплощение лорда Скиминока, но биться стало на порядок трудней. А ещё и невезёт… В общем, кошмар. Вдобавок, поругалась немного с кем-то в чате, и получила второй персональный значок. Думаю, догадываетесь, какой…

Как оказалось, апелляции рассматривают: 1- за деньги, 2- долго. Дешевле просто создать нового персонажа, а со старым, которому хоть и везёт, ... Читать дальше »

Категория: Творчество | Просмотров: 1299 | Добавил: Braenn | Дата: 02.05.2008 | Комментарии (8)

Завтра будет праздник. Завтра вас, дорогие мужчины, будут поздравлять. А сегодня... Есть, о ком вспомнить. Это праздник и тех, кого уже нет.

У погон нелегкая судьба.
Нет проторенных путей.
Лишь для них вся жизнь - борьба,
Полная ухабов и плетей.

Умирает друг у тебя на руках.
И седеешь ты, держа его руку.
И в глазах твоих поселяется страх.
И не скажешь «спасибо» за ЭТУ науку.

А потом глаза матери, полные слез.
И тоска, что ночами гложет.
И клянешь ты себя, что его ты донес,
Хоть спасти, знал, никто не сможет.

Каждый год в этот день ты приходишь к нему,
Выпивашь стакан горькой водки.
Ты ведь жизнью обязан ему одному…
Эта мысль бьет сильнее плетки.

Только память осталась о тех временах,
Когда вы были вместе не только в стихах.

Категория: Творчество | Просмотров: 771 | Добавил: -Зима_Желановна- | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (1)

Я проснулся от луча солнца, с трудом пробивающегося сквозь пыльное и засаленное разной гадостью и паутиной окно. Луч солнца бил прямо в лицо.
«Мда…» - промычал я, засыпая в кресле. Скоро, видимо, придет за мной старая знакомая кляча, Смерть… Абордажный крюк с хреном мне в селезенку! - Но мы еще посмотрим кто кого !!!!

С трудом поднявшись с кресла, и сделав пару шагов в полумрак, скрипя деревянной культей по половицам, я обнаружил стоящую в углу комнаты фляжку рома, до которой мне удалось дотянуться лишь с третьей попытки. «Кхе…» - скривившись в ухмылке, пробормотал я. «Хватка еще есть» - удовлетворенно подумал я.

Сделав глоток и поежившись, я обернулся на стук в дверь.
«Тысяча чертей!» - вырвалось у меня, и я, ускорив шаг, распахнул дверь.
Яркий свет ослепил меня, но за миг до этого я заметил, что что-то, до боли знакомое, лежит на пороге. Прикрыв глаза рукой, я спешно огладывал улицу, ища стучавшего. Но никого подходящего поблизости не было. Лишь оборванцы что-то делили, ссорясь и громко обсуждая что-то, на углу дома!!!
Я нагнулся и подобрал…..
«Разрази меня гром!» - это был судовой журнал, - потрепанный и потертый, но переплетенный заново, страничка к страничке.

«ЧТО ЗА ПОРТОВАЯ КРЫСА БРОСАЕТ СВОЙ МУСОР МНЕ НА ПОРОГ?!» – крикнул я на всю улицу. Оборванцы скрылись за углом дома. Где-то недовольно стали откликаться вдовы утонувших Моряков: «Чего разорался с утра-пораньше?! ПЬЯНЬ !!!»
«ПЬЯНЬ?! - Крикнул я в ответ, - «Да если бы вы знали…(и уже в пол-голоса) …кто с вами живет на одной улице». «Пошел ты!» - послышалось в ответ.
Сглотнув комок, подкативший к горлу и смачно сплюнув, я вернулся я в хибару, громко хлопнув за собой дверью. Сев в кресло и повернувшись к свету, я приступил к изучению находки.

Это был старый потертый, кое-где рваный, и судя по размытым чернилам в морской воде, журнал. Удивительно, но каждая страничка была пришита не так, как прошивают журналы…. Это говорило о том, что листы когда-то были выдраны, ... Читать дальше »

Категория: Творчество | Просмотров: 819 | Добавил: Товарищ-бендер | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (4)

Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Torment Counter Рейтинг@Mail.ru