Я проснулся от луча солнца, с трудом пробивающегося сквозь пыльное и засаленное разной гадостью и паутиной окно. Луч солнца бил прямо в лицо.
«Мда…» - промычал я, засыпая в кресле. Скоро, видимо, придет за мной старая знакомая кляча, Смерть… Абордажный крюк с хреном мне в селезенку! - Но мы еще посмотрим кто кого !!!!
С трудом поднявшись с кресла, и сделав пару шагов в полумрак, скрипя деревянной культей по половицам, я обнаружил стоящую в углу комнаты фляжку рома, до которой мне удалось дотянуться лишь с третьей попытки. «Кхе…» - скривившись в ухмылке, пробормотал я. «Хватка еще есть» - удовлетворенно подумал я.
Сделав глоток и поежившись, я обернулся на стук в дверь.
«Тысяча чертей!» - вырвалось у меня, и я, ускорив шаг, распахнул дверь.
Яркий свет ослепил меня, но за миг до этого я заметил, что что-то, до боли знакомое, лежит на пороге. Прикрыв глаза рукой, я спешно огладывал улицу, ища стучавшего. Но никого подходящего поблизости не было. Лишь оборванцы что-то делили, ссорясь и громко обсуждая что-то, на углу дома!!!
Я нагнулся и подобрал…..
«Разрази меня гром!» - это был судовой журнал, - потрепанный и потертый, но переплетенный заново, страничка к страничке.
«ЧТО ЗА ПОРТОВАЯ КРЫСА БРОСАЕТ СВОЙ МУСОР МНЕ НА ПОРОГ?!» – крикнул я на всю улицу. Оборванцы скрылись за углом дома. Где-то недовольно стали откликаться вдовы утонувших Моряков: «Чего разорался с утра-пораньше?! ПЬЯНЬ !!!»
«ПЬЯНЬ?! - Крикнул я в ответ, - «Да если бы вы знали…(и уже в пол-голоса) …кто с вами живет на одной улице». «Пошел ты!» - послышалось в ответ.
Сглотнув комок, подкативший к горлу и смачно сплюнув, я вернулся я в хибару, громко хлопнув за собой дверью. Сев в кресло и повернувшись к свету, я приступил к изучению находки.
Это был старый потертый, кое-где рваный, и судя по размытым чернилам в морской воде, журнал. Удивительно, но каждая страничка была пришита не так, как прошивают журналы…. Это говорило о том, что листы когда-то были выдраны,
...
Читать дальше »