Суббота, 23.11.2024, 13:49
Новости Притворщиков
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости Гильдии [55]
Новости Тормет [36]
Набор в гильдию [2]
Интервью [7]
Вести с полей [4]
Профессии [4]
Творчество [10]
Баги [3]

Главная » 2008 » Март » 13 » Ликбез для новичков.
Ликбез для новичков.
20:08
Придя в мир Тормента, любой игрок сталкивается с кучей проблем. На многие из вопросов тех, кто только начинает знакомиться с этим миром, я попробую сейчас ответить.

Первые вопросы, которые возникают у игрока, это как драться, и, главное, с кем. 
Ну, тут все просто. Изначально, игрок находится в Боевой цитадели, в Аудитории новобранцев.
 Здесь созданы все условия для быстрого роста вашего персонажа. В Аудитории Новобранцев повышена скорость восстановления жизни и выносливости, кроме того, там постоянно можно найти Инквизиторов из отдела помощи новичкам, которых легко узнать по значку F1    рядом с ником. Для того,  чтобы провести бой, щелкаем кнопочку "Бои", находящуюся в верхнем правом углу. И смотрим, какие же бои нам доступны. На 1 -ом уровне игроки могут выяснять отношения с друг другом, в дуэльных боях, и драться с ботом.  При бое с игроком  опыта дают куда больше, за бота поменьше, но и победить бота, зачастую, бывает куда как проще. Из личного опыта отмечу, что Критом ( игроком, с развитым (прокачаным) навыком интуиция) драться с ботом несколько сложнее. Бот, являясь вашей ослабленной копией, тоже неплохо отвешивает криты. Да и отражает, наверное. Но это отступление. Главное, что в начале если не нашли игрока-противника, всегда можете смело начинать бой с ботом. Такие бои доступны аж до 3- ого уровня.  С вопросом - «где?» -  разобрались. Рассмотрим вопрос – «как?».
            В самом начале боя игрок может выбрать настроение и позицию. 

 Настроение выбирается один раз, в начале боя, и на весь бой.  

Стремительное настроение - увеличивает все модификаторы, силовое - все антимодификаторы.  Т.е., выбрав стремительное настроение, у вас будет больше шансов увернуться, нанести критический удар, захватить противника, или отразить его удар. В силовом, наоборот, вы уменьшаете свои шансы попасть в захват, или словить отражение. Так что, выбирая настроение, присмотритесь к противнику(противникам), какое настроение лучше выбрать. Позицию можно менять в ходе боя каждый ход, Атакующая позиция -  увеличивает наносимый персонажем урон на 20%. Защитная позиция -  уменьшает наносимый персонажу урон на 20%.  Более подробно о боях можно прочитать в Руководстве. К примеру вот тут: http://manual.torment.ru/fights/interface  

Или же, можно попробовать разобраться самим, методом "Научного тыка".
 С боями, будем считать, разобрались.

 

Следующий, часто задаваемые вопросы: «Где стойло?», «Где билиотека?»… Ну и еще куча подобных вопросов.  Чем поэтапно отвечать на них, я лучше попробую объяснить, как легче ориентироваться в перемещениях по Макондо и его окрестностям. Находясь в любой локации вне здания, вы видите «Розу ветров»,
  с помощью которой можно осуществлять перемещения, а прямо под ней чудную надпись "Где я?". Жмем надпись, и перед нами мини-карта Макондо, на которой кружочком отмечено ваше местоположение. Локации на карте подписаны буквенными сокращениями, но если навести на них курсор, то можно увидеть полное наименование локации. Щелкаем на нужную локацию, и линией будет обозначен маршрут ваших дальнейших перемещений. Так что Библиотека Ратуши находится в Ратуше на Площади пяти углов, Часовня на Кладбще.  Думаю, что теперь и остальные нужные вам локации, вы сможете быстро найти сами . Отмечу, что до 4- ого уровня на перемещение между локациями у вас не будет затрат времени.

Следующий вопрос. Это – «квесты».  В самом начале игроки могут быстренько пройти квест, даваемый старым Хранителем. Обежав несколько локаций, можно приобрести не только немного опыта и денег, но и зарок на будущее – «Свиток рассвета» или «Свиток Заката», которые могут изменить вашу карму в положительную или отрицательную сторону, что весьма пригодится при получении склонности. Какой именно свиток достанется вам, зависит, непосредственно, от ваших действий, в ходе выполнения квеста. (Проще говоря: донесли  вы кошелек до Конюха, или прикорманили ). Кроме Свитка, который пригодится вам только на пятом уровне, игрок может обнаружить у себя в инвентаре еще 2 вещи, Это кружку эля - хороший способ опохмелится, и, возможно, «Руну берсерка» - её дают за победу в первом бою.  
            Следующий, очень часто задаваемый вопрос – «Где купить шмот?  (да и продать его заодно)». Ответ – «На бирже». Именно через Биржу происходят все сделки между игроками, и, значит, вполне можно купить подержанные вещи дешевле их гос.стоимости, и продать свои. Если на Бирже нужного вам товара случайно не обнаружилось,  или вы предпочитаете покупать новенькие вещи, то загляните в магазин Бухла. Там же, в его магазине, можно сдать вещи за половину гос.стоимости. При покупке вещей на Бирже, обращайте внимание на ветхость. Вещи с ветхостью больше 30%, куда дороже в ремонте, чем те, у которых ветхость еще не сильно  большая.
            Ну и немного дополнительной информации, которая может оказаться полезной для тех, кто только начинает свой путь.
            Побеждая в боях, персонаж получает опыт. Приобретаемый персонажем опыт, зависит от многих параметров - от параметров победившего персонажа, от параметров побежденного персонажа, от одетости персонажа и от вещей, изменяющих получение опыта.


Основные закономерности:
  а) чем выше уровень персонажа, тем больше он получает опыта;
  б) чем больше параметры победителя превосходят параметры побежденного, тем меньше опыта будет выдано;
  в) чем лучше одет персонаж, тем больше опыта он получит (полностью раздетый персонаж получает 10% опыта);
  г) опыт начисляется за успешно нанесенный урон;

 Ознакомиться с таблицей опыта можно здесь: http://manual.torment.ru/character/experience
 

А, вообще,  ответы на очень многие вопросы можете найти самостоятельно на форуме инквизиции, скажем здесь: http://forum.torment.ru/forum/thread/90090.


Кроме того, немаловажный вопрос для любого игрока- Деньги. В Макондо довольно много способов заработать, причем все 3 игровых валюты. Таллеры легко зарабатываются: профессиями, торговлей, боями, и.т.д. Приводя игроков в игру, можно заработать Нортмарки (см.док. «Реферальная программа»), на которые, также, можно приобрести некоторые бонусные ресурсы, способные облегчить жизнь. Ну и самые, казалось бы, дорогие деньги - кроны, игроку тоже вполне можно заработать в игре, и самому копить их на арты. Я, по крайней мере, знаю несколько способов игрового заработка вожделенных крон.
Надеюсь этот небольшой обзорчик, поможет игрокам, начинающим осваивать чудесный мир Тормента.

Категория: Новости Гильдии | Просмотров: 1222 | Добавил: Aspeed | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
13.03.2008
1. -Зима Желановна- (-Зима_Желановна-) [Материал]
Как хорошо... Хоть кто-то что-то умное придумал. А то периодически чувствую себя "службой 911"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Torment Counter Рейтинг@Mail.ru