Главная » 2008»Май»6 » Кровожадность в Торменте: существует?
Кровожадность в Торменте: существует?
00:24
Что первое бросается в глаза человеку, прошедшему по ссылке www.torment.ru Скалящий зубы волк, зарево пожаров над городом, кладбище, усталый и раненый, но непобеждённый воин…
Что мы видим, входя в игру? Своего персонажа в полном боевом облачении (кому какое по статусу полагается) и локации, в которых он может сразиться с себе подобными. Кажется, вся атмосфера игры пропитана звуками битвы: лязгом доспехов, благородным звоном клинков. Романтика! Весь мир просто создан для того, чтобы увлечь игроков в бой. Да и сами бои- на любой вкус: дуэльные, хаотические, командные, клановые, склонностные, «мясорубки»… Дерись- не хочу!
Хм… А ведь и в самом деле, иногда драться совсем не хочется. Куда приятнее просто пообщаться, сходить в таверну на чашечку самогона, т.е. шампанского (ибо кофе здесь ещё не изобрели), пройтись по набережной, наблюдая за работой рыбаков, или же уединиться с друзьями в роще у Западных ворот и поискать там мухоморчиков…
Кто-то скажет: так что же вам мешает? Вперёд, реализуйте свои мечты, здесь можно всё, что не запрещено Законом Тормента! Да. Но если не драться в боях, дальше уровня [1] не продвинуться. А как завидно видеть у иных игроков уровни [11], [12], [13]… Говорят, даже уровень «бесконечность» есть! Как получить склонность, не имея уровня [5]? Как вступить в гильдию, не имея боевого опыта и денег? Вот и приходится порой, кряхтя от радикулита, надевать свой старенький (или новый, артовый!) доспех, и рваться в бой, с воинственным кличем на устах, и мечтой о долгожданном повышении, или же апе. Я попыталась провести соц. опрос среди жителей Макондо на тему: слушаете ли вы музыку во время боя, и если да, то какую? Почти все респонденты ответили отрицательно, или же сказали, что в бою предпочитают спокойную, умиротворяющую музыку, вроде «Эти глаза напротив». Значит ли это, что в душе мы пацифисты, вынужденные сражаться за своё место под солнцем, или же в бою требуется столь точный расчет и сосредоточенность, что «боевая» музыка- лишь помеха? А может просто не хотят игроки раскрывать свои карты и делиться секретом победы, частью которого может быть и выбор музыки? Значит ли это, что выдержанность и спокойствие ведут к успеху, а кровожадность и безумная ярость – путь неудачников? Как знать? Макондо велик, и, наверное, для каждого игрока в нём найдётся место.
Меня бои не как не напрягают,никакой кровожадности и кровопролития не вижу, чтобы расставить точки и нажать стрелочку.Здесь нет море крови и отрубленных конечностей,какое кровопролитие,безумная ярость,кровожадность? преукрас больно сильный (камень в огород автора) Это игра.развлечение,а когда развлекаешься,слушаешь музыку для настроения,т.е. кому какая нравиться,Я могу и быть в хаоте под лаундж в стиле энигмы или жесткое электро или D'n'B. Выввод: статья не имеет большого смысла.
DJ Milker, дело не в том, что бои кого-то напрягают. Дело в другом- вся экономика завязана на боях. Даже в случаях, когда биться не хочется- приходится, иначе ничего не добьёшься. Разумеется, что кровожадности нет...
Ну дак вот. Сейчас вы мадмуазель говорите совсем не по теме статьи,я целый год здесь,кроме хаотов и где-то "ковыряния" вода, земля,(трава,деревья) здесь к сожалению ничего нет.Тут ненадо иметь много мозгов, чтобы понять весь смысл игры,поэтому эта игра привлекает много человек независимо от пола,простота до нельзя.
я служу в элите вдв. Бои у меня бывают очень часто и тренировки. Иногда перепадают одиночные задания. Сначала я рвалась в бой, теперь нет ничего кроме усталости, нежелания больше убивать и депрессии после очередного кровопролитного задания. Музыка в бою лишняя. если ты будешь рваться в бой, то ты быстро сгоришь и погибнешь в реальном бою, надо уметь быть холодным и расчетливам, даже когда умирают твои друзья или ты сам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]