Приходя с работы или учёбы, жертвуя ужином или просмотром фильма, многие из нас включают компьютер и входят в любимую игру. В ней часы пролетают, подобно минутам, и вот уже за окном рассвет, а игрок принимает участие в очередном бою… Что заставляет нас поступать так?
Наверное, у каждого человека в глубине души жива мечта. Стать рыцарем, защищать свои идеалы мечом (копьём, топором, дубинкой), добиться положения в обществе, найти единомышленников и друзей, проявить себя в новой роли, получить немного власти, поверить в чудо… Игра даёт возможность сделать сказку былью.
Здесь всё зависит от собственного упорства, везения и личных качеств: можно добиться успеха, можно спасовав перед трудностями, уйти. Игра принимает всех, но лишь единицы остаются в её памяти.
Многое зависит от первых дней, проведённых в игре. Столкнувшись с неудачами, холодностью или грубостью её обитателей, мало кто захочет остаться и влиться в это общество (хоть есть и такие, кто уверен, что трудности закаляют.
Действительно, добиться успеха в неблагоприятных условиях- это Победа). Часто помощь одного человека может полностью изменить взгляд на игру. Видя понимание и чувствуя поддержку, новички быстрее учатся, проводят больше времени в боях, смелее общаются с остальными игроками, и, наконец, становятся частью проекта.
У меня есть теория, согласно которой у каждого в Игре есть свой крёстный (или крёстная). Ведь мы рождаемся, получаем в подарок эль, почему бы и не быть крёстному? Одно дело, если человека пригласили в Тормент по реферальной программе, или просто по дружбе. А если человек приходит случайно, ещё не вполне представляя, куда попал? Кто станет ему крёстным, кто покажет мир, поможет избежать ошибок?
Обычно, это первый человек, ответивший на робкое «привет». Так создаётся основа для дальнейшей дружбы и общения, а, возможно, и брака.
Если крёстный выше уровнем- это может простимулировать игрока стать таким же, как он. Таким же сильным, с такой же склонностью, вступить в тот же клан, ведь крёстный в глазах новичка почти идеал…
И со временем всё это будет. В каждой победе крестника будет частичка того, кто в своё время не оттолкнул, не обломал, а научил любить игру.
|