Вторник, 07.05.2024, 23:17
Новости Притворщиков
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости Гильдии [55]
Новости Тормет [36]
Набор в гильдию [2]
Интервью [7]
Вести с полей [4]
Профессии [4]
Творчество [10]
Баги [3]

Главная » 2008 » Май » 15 » Влюбиться в игру
Влюбиться в игру
00:26
Приходя с работы или учёбы, жертвуя ужином или просмотром фильма, многие из нас включают компьютер и входят в любимую игру. В ней часы пролетают, подобно минутам, и вот уже за окном рассвет, а игрок принимает участие в очередном бою…
Что заставляет нас поступать так?

Наверное, у каждого человека в глубине души жива мечта. Стать рыцарем, защищать свои идеалы мечом (копьём, топором, дубинкой), добиться положения в обществе, найти единомышленников и друзей, проявить себя в новой роли, получить немного власти, поверить в чудо… Игра даёт возможность сделать сказку былью.

Здесь всё зависит от собственного упорства, везения и личных качеств: можно добиться успеха, можно спасовав перед трудностями, уйти. Игра принимает всех, но лишь единицы остаются в её памяти.

Многое зависит от первых дней, проведённых в игре. Столкнувшись с неудачами, холодностью или грубостью её обитателей, мало кто захочет остаться и влиться в это общество (хоть есть и такие, кто уверен, что трудности закаляют.

Действительно, добиться успеха в неблагоприятных условиях- это Победа). Часто помощь одного человека может полностью изменить взгляд на игру. Видя понимание и чувствуя поддержку, новички быстрее учатся, проводят больше времени в боях, смелее общаются с остальными игроками, и, наконец, становятся частью проекта.

У меня есть теория, согласно которой у каждого в Игре есть свой крёстный (или крёстная). Ведь мы рождаемся, получаем в подарок эль, почему бы и не быть крёстному? Одно дело, если человека пригласили в Тормент по реферальной программе, или просто по дружбе. А если человек приходит случайно, ещё не вполне представляя, куда попал? Кто станет ему крёстным, кто покажет мир, поможет избежать ошибок?

Обычно, это первый человек, ответивший на робкое «привет». Так создаётся основа для дальнейшей дружбы и общения, а, возможно, и брака.

Если крёстный выше уровнем- это может простимулировать игрока стать таким же, как он. Таким же сильным, с такой же склонностью, вступить в тот же клан, ведь крёстный в глазах новичка почти идеал…

И со временем всё это будет. В каждой победе крестника будет частичка того, кто в своё время не оттолкнул, не обломал, а научил любить игру.
 
Посмотреть видеоролик можно ТУТ (ссылка)
Категория: Творчество | Просмотров: 1393 | Добавил: Braenn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
15.05.2008
1. Товарищ-бендер (Товарищ-бендер) [Материал]
КулЬЬ

15.05.2008
2. SKYLINE [Материал]
хорошо сказано

15.05.2008
Сказал бы что эта игра похожа на хроническое заболевание... Один раз прихватил, и ппц. Жалею, что у меня не было в игре советчика или "крёстного"... Столько ошибок допустил и глупостей. Но думаю, что те, кто меня знают в игре, ко мне хорошо относятся, стараюсь biggrin

15.05.2008
З.Ы. Папка и сын smile

16.05.2008
5. Al-nodal [Материал]
Леди Моргана один раз направила меня, и я не разу не менял пути, и по пути я нашел друзей, за еоторых и в реале голову оторву

16.05.2008
6. Снег [Материал]
надо админам идею двинуть, чтоб игрок от рождения единожды в течение положим недели мог впечатать в инфу имя крестного. навсегда. )) и чтоб бонусы были за крестничков. -))) конешн основная масса имен будет из инк-отдела "по борьбе с новичками". )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Torment Counter Рейтинг@Mail.ru